Владельцы гибридных автомобилей сталкиваются с проблемами при их регистрации и расчете мощности для налогообложения. Это проблема суммирования мощностей электрической установки и двигателя внутреннего сгорания (ДВС) при постановке таких транспортных средств на учет.
Эксперты пояснили жителям Хакасии, как следует поступать.
При регистрации гибридных автомобилей мощность электрического и ДВС не суммируется. Но это при условии, что энергоустановка последовательного типа и ДВС не связан с трансмиссией. А вот если машина приводится в движение электродвигателем и ДВС, то мощность суммируют.
Владельцы гибридных авто, зачастую, сталкиваются с проблемой отсутствия единых правил расчета мощности. И это может привести четырехкратному увеличению налога.
Последовательные гибриды – это электромобили, в которых бензиновый двигатель заряжает тяговую батарею. Однако среди множества различных гибридов могут встречаться подключаемые, мягкие и другие типы. Это усложняет методику расчета мощности.
Проблема суммирования мощностей обусловлена ведением Реестра транспортных средств, устанавливающего, какие сведения об автомобиле нужно указать.
В случае с гибридными автомобилями возникают сложности с определением суммарной мощности всех двигателей, резюмируют эксперты.
Как сообщалось ранее, в Хакасии 40% лизинговых договоров являются сделками для покупки грузового транспорта. Большая часть договоров лизинга в регионе связана с покупкой легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.