В Хакасии обсудили улучшение круглосуточной системы обработки вызовов 112

В Хакасии обсудили улучшение круглосуточной системы обработки вызовов 112
В Хакасии обсудили улучшение круглосуточной системы обработки вызовов 112. Фото: пресс-служба Госкомитета по ГО, ЧС и ПБ РХ

Сегодня состоялось заседание межведомственной группы по созданию, развитию и поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения, обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Хакасии, сообщает пресс-служба Госкомитета по ГО, ЧС и ПБ РХ.

В конце 2020 года в регионе начал работать основной центр приема и обработки вызовов, а резервный – с 2022-го. Каждый день на смену заступают 12 операторов, принимающих и обрабатывающих от 550 до 1,1 тысяч обращений.

На совещании решили внести изменения в регламент по принятию, обработке вызовов и оперативной передаче информации в соответствующие инстанции, исправить нарушения временных правил по заполнению карточки происшествий и увеличить эффективность межведомственного взаимодействия системы 112 с полицией и скорой помощью.

Ранее мы писали, что в Хакасии обсудили купальный сезон, пожарную обстановку и подготовку кадров.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру