Звонок от мнимых сотрудников компании сотовой связи получила 74-летняя жительница Бограда. Незнакомец рассказал, что данные сим-карты пенсионерки устарели, поэтому ее номер могут заблокировать, сообщает пресс-служба МВД по РХ.
Чтобы этого избежать, женщину попросили передать смс-код, с помощью которого мошенники получили доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги».
По счастливой случайности связь с неизвестным оборвалась, и пенсионерка поспешила в МФЦ, где специалисты помогли ей поменять пароль от портала и установить самозапрет на получение кредитов и займов.
Однако аферисты на этом не остановились и начали звонить от лица представителей силовых структур и «Росфинмониторинга». Они утверждали, что из-за взлома личного кабинета, преступники могут похитить деньги, а спасти средства поможет только «безопасный счет».
Испуганная пенсионерка пришла к банкомату, чтобы снять накопления, и привлекла внимание своей знакомой. Приятельница убедила женщину не переводить средства неизвестным, а обратиться в полицию.
Ранее мы писали, что банк заблокировал перевод денег и спас жителя Хакасии от потери почти 2 млн рублей.