В Черногорске 58-летняя женщина не заметила, как отправила неизвестно кому все деньги, хранившиеся на счету и даже наличные из дома. Сначала горожанке позвонили представители страховой компании и попросили назвать код из смс, чтобы оформить замену медицинского полиса. Жительница Хакасии сообщила цифры, сразу после этого ей позвонили уже специалисты сайта «Госуслуги». Они напугали женщину тем, что она открыла доступ к личному кабинету аферистам и они уже оформляют на ее имя кредит.
«Эстафету звонков продолжили якобы сотрудники Центробанка, а еще силовых структур. Все они объясняли жительнице Черногорска, что ее деньги в опасности и нужно срочно выполнить ряд действий, чтобы спасти деньги», – раскрыли детали обмана полицейские Хакасии.
Под диктовку дистанционных специалистов горожанка сначала купила телефон с функцией бесконтактной оплаты, потом пошла к банкомату и перевела 90 тысяч со своего счета на номер банковской карты злоумышленников.
«После этого женщина взяла из дома собственные накопления в сумме больше 100 тысяч рублей, положила их на свой счет, а потом аналогичным образом отправила аферистам», – рассказали в МВД по Хакасии.
Общая сумма ущерба составила больше 190 тысяч рублей. Потерпевшая обратилась в полицию. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело
Ранее «МК в Хакасии» писал о том, как жительница Красноярского края привлекла доверителей из Хакасии и все вместе они лишились больше двух миллионов рублей.