В последних числах июля женщине 1954 года рождения позвонил неизвестный под маской сотрудника «Госуслуг» и рассказал о необходимости замены медицинского страхового полиса на пластиковый. Пенсионерка, по указаниям злоумышленника, передала смс-код, тем самым открыв доступ в личный кабинет портала, сообщает пресс-служба МВД по РХ.
Затем с женщиной связался «сотрудник Центрального банка России», который убедил ее, что мошенники пытаются оформить кредит. Остановить их действия может только «зеркальный» заем, деньги от которого необходимо отправить на «безопасный счет».
В офисе одного из банков Абакана пенсионерке отказали, но она на этом не остановилась. Она пришла в кассу другой финансовой организации, чтобы снять свои накопления. В этот момент ее остановила работник банка Олеся Кучинская, которая заподозрила неладное и отговорила горожанку от своих действий. В результате пенсионерка смогла сберечь 800 тысяч рублей, которые пыталась отправить мошенникам.
Начальник УМВД России по Абакану вручил Олесе Кучинской благодарственное письмо и поблагодарил ее за бдительность и неравнодушие.
Ранее мы писали, что пенсионерка-инвестор из Хакасии оставила без денег себя и родственницу.